Single room Details

2000
Honeymoon Suite Details

7000
Standard Details

2700
Standard superior Details

3200
triple room Details

3300
Standard room with large bed Details

3400
Studio Details

4700
Apartments Details

6300
Lux Details

6500
VIP Details

7800
Визовая поддержка

Welcome to hotel «Derzhavinskaya»

Hotel «Derzhavinskaya» is located in the central part of Tambov on Lev Tolstoi square - crossing of business routes of street Sovietskaya-Moscowskaya-Chichkanova - the basic transport highways in immediate proximity from public transport stops «Moscowskaya» and «Chichkanova», in 15 minutes from train station, 15 minutes from bus station «Severny», 30 minutes from road service station «Tambov» and 25 minutes from the airport.

The main lobby of hotel «Derzhavinskaya» with exotic plants creates a atmosphere of cosines and comfort.

The infrastructure: business center for holding conferences (quantity of participants 120 persons). The Conference hall approaches for small and big meetings, seminars, conferences, presentations and other actions. During the coffee-breaks light meals are offered. 
For hotel accommodation it is possible to pay cash, via bank commission or credit cards: VISA CARD, VISA ELECTRON, MASTER CARD, MAESTRO, and also Diners Club International, American Express, Сберкарт.

Hotel «Derzhavinskaya» has received the first visitors in September, 2004. The hotel has an extensive circle of regular customers, which are carefully served by the personnel with comfort and friendliness atmosphere. The hotel «Derzhavinskaya» services are for foreign visitors in English, German and French languages.

Hotel «Derzhavinskaya» is a member of the «National Academy of hospitality», city of St.-Petersburg.

 

Welcome to hotel «Derzhavinskaya»!

Адрес: Россия, 392020, г. Тамбов, площадь Льва Толстого, 4

Телефон службы бронирования: +7 (4752) 48-35-00, 48-35-60

E-mail: info@tambov-hotel.ru

Погода в Тамбове

24.12.2014
-3 ... -2
Одноместный эконом Подробно

2000
Стандарт Подробно

2700
Стандарт улучшенный Подробно

3200
Стандарт улучшеный с большой кроватью Подробно

3400
Трехместный Подробно

3300
Студия Подробно

4700
Апартаменты Подробно

6300
Люкс Подробно

6500
Люкс для новобрачных Подробно

7000
VIP - номер Подробно

7800
Визовая поддержка

Добро пожаловать в гостиницу «Державинская»

Гостиница «Державинская» расположена в центральной части города Тамбова на пл.Льва Толстого - пересечении деловых маршрутов ул.Советской-Московской-Чичканова – основных транспортных магистралей в непосредственной близости от остановок общественного транспорта «Московская» и «Чичканова», в 15 минутах от ж/д вокзала, 15 минутах от автовокзала «Северный» , 30-ти минутах от автовокзала «Тамбов» и 25-ти минутах от аэропорта.

Шикарный вестибюль гостиницы «Державинская» с экзотическими растениями создает ощущение уюта икомфорта.

Инфраструктура: бизнес-центр помещения для проведения конференций (количество участников 120 человек). Конференц-зал подходит для маленьких и больших совещаний, семинаров, конференций, обучений, презентаций и других мероприятий. Во время кофе-брэйк предлагаются лёгкие закуски. 
За проживание в гостинице можно рассчитаться наличными деньгами, банковским поручением и кредитными карточками: VISA CARD, VISA ELECTRON, MASTER CARD, MAESTRO, Diners Club International, American Express, Сберкарт.

Гостиница «Державинская» приняла своих первых гостей в сентябре 2004 года. Несмотря на свой юный возраст уже имеет обширный круг постоянных клиентов, которых привлекает сюда спокойная, тщательно оберегаемая персоналом, атмосфера комфорта и дружелюбия. Персонал гостиницы «Державинская» обслуживает иностранных гостей на английском, немецком и французском языках.

Гостиница «Державинская» является членом "Национальной Академии гостеприимства" город Санкт-Петербург"

 

Добро пожаловать в гостиницу «Державинская»!